Главная » 2010 » Апрель » 19
Недавно разработчики игры World of Warcraft - Blizzard Entertainment рассказывали нам о Затонувшем
городе Вай'шир, теперь в чате у игроков возникло множество вопросов на счёт этой подводной локализации. Например, - как под водой возможны строения не заполнены водой? На этот вопрос разработчик Близзарда отшутился, мол - гном живущий на Даларане не задумывается об этом. Ну, а если говорить о подводных приключениях, Близзард работает над ними так, как не представляет себе ни один геймер. Они сообщают, что локализация затонувшего города очень большая и поэтому появилась необходимость улучшить систему плаванья и т.д. Также они проговорились, что в локализации много квестов и заданий, поэтому они работают над тем, чтобы повысить качество подводного геймплея на порядок.
|
На новом чате На Твиттере разработчики ВоВ ответили на интересный вопрос - " Смогут ли транспортные средства со скоростью 280% масштабироваться до 310 % после приобретения транспорта с 310% процентами, или это возможно только для транспортных средств купленных за реальные деньги?" Он ответил что планируется ввести новый " полетный ранг" в соответствии с которым Вы будете перемещаться со скоростью 310%(или 280%), поскольку они не хотят чтобы игроку прекращали пользоваться транспортом со скоростью 280%. На что игроки задали ещё один вопрос - " Если скорость 310% можно будет тренировать, то это означает что в Азероте летать можно будет с самого начала игры?", на что разрабы ответили - летать, скорее всего, можно будет сразу после выхода аддона. Также они заявили, что ранее транспорт со скоростью 310% был символом статуса, ведь его можно было получить только за достижения, PvP и т.д. В Катаклизме же, они хотят упростить доступ к та
...
Читать дальше »
|
Начиная от ВоВ Катаклизм вероятность срабатывания плаща теней у разбойников будет равна 100%. Разработчики обьясняют такой ход тем, что игра смещает акцент к полям боя и поэтому они хотят повысить пассивное сопротивление урону, а потом ослабить их некоторые кулдауны. Также они говорят что по прежнему хотят чтобы игра за разбойников была интересной и захватывающей, но против беспомощности классов в отсутствии кулдаунов. Пользователи же, решили что таким образом Близзы сделали разбойникам кнопку
...
Читать дальше »
|
На официальных ВоВ-форумах Америки, игроки высказали свое мнение на счёт брони после 40 уровня. Мол если у игрока 40 уровень и он ещё может покупать бронь, то получится полнейший дисбаланс в игре, тем более если разработчики решили уже переделать мир, то это тоже не помешало бы исправить. На это ответил ведущий дизайнер Близзард
...
Читать дальше »
|
|
|