Как вы все, я надеюсь, знаете при прохождении "суперхардкорного" босса Синестры в игре WoW обнаружилось очень много лагов и других не менее неприятных вещей, которые Близзы старались закрывать поспешным выпуском хотфиксов. Из-за этого участникам прохождения рейда приходилось изменять и разрабатывать стратегию игры после каждого фикса, потому что босс изменял своё поведение.
В общем Близзы таким образом прокомментировали свои ошибки.
Quote
«Синестра является суперхардкорным боссом, - заявил близзардовец, - поэтому
Paragon стали первыми, кто раздвинул границы механики боя с нею до
предела. Из их сообщения легко заметить, что они, по понятным причинам,
расстроены. Не только они пытались изучить механику и построить
стратегию, но и мы наблюдали за всем этим, устраняя проблемы по мере
того, как они сталкивались с ними. Им приходилось адаптироваться к
сделанным нами изменениям и продолжать думать над тем, как убить босса, –
это было нелегко. Мы хотели бы, чтобы бой был более им понятен, но
благодарны за то, что они раздвинули границы хардкорного рейдинга».
Ну, а сами участники игрового сообщества сочли босса не хваленным "суперхардкорным", потому что Парагон прошли его всего за 2-3 дня.