Недавно разработчики игры World of Warcraft - Blizzard Entertainment рассказывали нам о Затонувшем
городе Вай'шир, теперь в чате у игроков возникло множество вопросов на счёт этой подводной локализации. Например, - как под водой возможны строения не заполнены водой? На этот вопрос разработчик Близзарда отшутился, мол - гном живущий на Даларане не задумывается об этом. Ну, а если говорить о подводных приключениях, Близзард работает над ними так, как не представляет себе ни один геймер. Они сообщают, что локализация затонувшего города очень большая и поэтому появилась необходимость улучшить систему плаванья и т.д. Также они проговорились, что в локализации много квестов и заданий, поэтому они работают над тем, чтобы повысить качество подводного геймплея на порядок.
|
На новом чате На Твиттере разработчики ВоВ ответили на интересный вопрос - " Смогут ли транспортные средства со скоростью 280% масштабироваться до 310 % после приобретения транспорта с 310% процентами, или это возможно только для транспортных средств купленных за реальные деньги?" Он ответил что планируется ввести новый " полетный ранг" в соответствии с которым Вы будете перемещаться со скоростью 310%(или 280%), поскольку они не хотят чтобы игроку прекращали пользоваться транспортом со скоростью 280%. На что игроки задали ещё один вопрос - " Если скорость 310% можно будет тренировать, то это означает что в Азероте летать можно будет с самого начала игры?", на что разрабы ответили - летать, скорее всего, можно будет сразу после выхода аддона. Также они заявили, что ранее транспорт со скоростью 310% был символом статуса, ведь его можно было получить только за достижения, PvP и т.д. В Катаклизме же, они хотят упростить доступ к та
...
Читать дальше »
|
Начиная от ВоВ Катаклизм вероятность срабатывания плаща теней у разбойников будет равна 100%. Разработчики обьясняют такой ход тем, что игра смещает акцент к полям боя и поэтому они хотят повысить пассивное сопротивление урону, а потом ослабить их некоторые кулдауны. Также они говорят что по прежнему хотят чтобы игра за разбойников была интересной и захватывающей, но против беспомощности классов в отсутствии кулдаунов. Пользователи же, решили что таким образом Близзы сделали разбойникам кнопку
...
Читать дальше »
|
На официальных ВоВ-форумах Америки, игроки высказали свое мнение на счёт брони после 40 уровня. Мол если у игрока 40 уровень и он ещё может покупать бронь, то получится полнейший дисбаланс в игре, тем более если разработчики решили уже переделать мир, то это тоже не помешало бы исправить. На это ответил ведущий дизайнер Близзард
...
Читать дальше »
|
На официальном сайте ВоВ Европы уже есть описание затонувшего города Вай'шир'а мы чтобы не копипастить решили просто в вкратце рассказать Вам о нем. Когда-то в землях Азерота существовал величественный город
Высокорожденных – Вайш'ир, где жили самые почитаемые ночные эльфы
Калимдора. Но однажды пришла беда – пучина Великого моря поглотила
город, и многие столетия он считался исчезнувшим с лица Азерота.
Королеве Азшаре, когда-то любимой правительнице Высокорожденных, удалось
ирзбежать смерти в морских глубинах во время взрыва Источника Вечности.
Однако спасение далось королеве и немногим уцелевшим эльфам огромной
ценой – они превратились в чудовищных наг,
...
Читать дальше »
|
«В дополнении World of Warcraft: Cataclysm таланты и способности различных классов претерпят существенные изменения. Предлагаем вашему вниманию краткий обзор нововведений для охотников, специализирующихся в стрельбе и обучении питомцев. Разумеется, это описание не будет исчерпывающим, но оно позволит получить представление об интересных изменениях, которые вскоре произойдут. Не разводя лишней суеты, давайте посмотрим, что ждет охотников в новом дополнении!» Quote Новые заклинания жреца «Исцеление» (доступно с 16 уровня): Такое закл
...
Читать дальше »
|
«В дополнении World of Warcraft: Cataclysm таланты и способности различных классов претерпят существенные изменения. Предлагаем вашему вниманию краткий обзор нововведений для охотников, специализирующихся в стрельбе и обучении питомцев. Разумеется, это описание не будет исчерпывающим, но оно позволит получить представление об интересных изменениях, которые вскоре произойдут. Не разводя лишней суеты, давайте посмотрим, что ждет охотников в новом дополнении!» |
Как уже практически везде на мировых форумах интернета разговаривают игроки ВоВ - Катаклизм это будет что-то великолепное! В игре ожидаются сотни изменений, очередное (не факт что большое) увеличение игрового мира и многое, многое другое. Вот мы и расскажем Вам о самых важных изменениях в Катаклизме. А также, какое же дополнение будет после Катаклизма.
...
Читать дальше »
|
«Многие годы гора Хиджал и израненное Мировое Древо, Нордрассил,
оставались отрезанными от Азерота. Малфурион Ярость Бури накрыл
Нордрассил непроницаемым защитным куполом из листвы, под которым Древо
медленно возвращалось к жизни, залечивая раны, нанесенные ему во время
Третьей войны. В те далекие дни Малфурион призвал на помощь силы Древа,
чтобы уничтожить демона Архимонда и отразить силы Плети и Пылающего
Легиона. Теперь же, когда катаклизм неминуем, Мировое Древо снова под угрозой...»
...
Читать дальше »
|
Цитата сотрудника Близзард о новшествах в ВоВ Катаклизм - "В дополнении World of Warcraft: Cataclysm мы собираемся внести множество изменений в таланты и способности различных классов. Ниже вы найдете предварительный обзор изменений паладинов, описания новых высокоуровневых способностей и бонусов от искусности для каждой специализации". Новые способности чернокнижников Quote Новые заклинания чернокнижника Пламя Скверны (81-ый уровень): быстрое заклинание, наносящее жертве урон темным огнем. Оно аналогично заклинанию мага «Стрела ледяного огня», и для расчета урона будет использован наименьший из двух показателей уязвимости (т.е. к школе огня или тени) вашей цели. Кроме того, «Пламя Скверны» возобновляет действие зак
...
Читать дальше »
|
|